Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение в целом сохранить на 2010 год существующие тарифы на перевозку нефти от станции Нягань Свердловской железной дороги до станции Бусловская Октябрьской железной дороги коэффициент 0,6 к действующим тарифам изменен на коэффициент 0,76. При этом минимальный гарантированный объем перевозок, при выполнении которого будет применяться данный исключительный тариф, увеличивается в два раза. На перевозки мазута со станции Ветласян Северной железной дороги на экспорт в Финляндию размер исключительного тарифа изменен с коэффициента 0,7 на коэффициент 0,75. К тарифам на перевозки газового конденсата на экспорт со станции Лимбей Свердловской железной дороги в направлении российских портов будет применяться коэффициент 0,89 вместо коэффициента 0,72. При этом действие этого исключительного тарифа будет ограничено маршрутом станция Лимбей Свердловской железной дороги - станция Белое море Октябрьской железной дороги, а также минимальным гарантированным объемом перевозок 2,235 миллиона тонн в год. Кроме того, на 2010 год установлен исключительный тариф в виде коэффициента 0,9 на перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) со станции Тобольск Свердловской железной дороги через припортовую станцию Темрюк Северо-Кавказской железной дороги. Это решение принято с учетом введения в действие российского терминала по перевалке СУГ в краснодарском порту Темрюк для создания конкурентоспособных тарифных условий на перевозки СУГ через этот российский порт относительно перевозок этого вида груза в направлении украинских портов. Также ФСТ пересмотрела размер тарифов и величину объема перевозок, за превышение которого применяется исключительный тариф, при перевозках СУГ железнодорожным транспортом со станций Тобольск и Лимбей на экспорт через пограничные передаточные станции России.
|